ПРАВИЛА ПОКУПКИ БИЛЕТОВ

Вы можете купить билеты на сайте «Автотур.РУ» в online режиме, оплатив их банковской картой. Электронные билеты не требуется распечатывать. Достаточно показать на посадке электронные билеты на мобильном телефоне или планшете.

 

ВЫБОР МЕСТ

  1. Выберите интересующий Вас тур. Список туров представлен на странице

  2. Выберите интересующие Вас места. Для уточнения свободных мест необходимо связаться с менеджером.

  3. По телефону запросить счет на оплату выбранного места и получить ссылку на электронный адрес или в сообщении на телефон.   

  4. После оплаты созвониться с менеджером и предоставить необходимую информацию для оформления билетов (ФИО, паспортные данные, номер телефона).

  5. Получить электронные билеты на почту или на телефон.

  6. Если Вам необходимо проконсультироваться, то позвоните по телефону 8-913-210-22-11 или 8-913-210-22-55.

 

 

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

 

 

 

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

 

 

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • данные банковской карты введены неверно;

  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 913 210 22 11 или 8 913 210 22 55 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • В случае отмены, замены, либо переноса проводимого туроператором  экскурсионной поездки  по его инициативе возмещается полная стоимость билета.

  • В случае замены, либо переноса проводимого туроператором экскурсионной поездки билеты принимаются к возврату до фактического начала замененного, либо перенесенного мероприятия.

  • В случае отказа ткриста от посещения проводимого туроператором  экскурсионной поездки в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью туриста, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета туристом осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

  • В случае отказа туриста от посещения проводимого туроператором экскурсионной поездки по причинам, не связанным с болезнью туриста, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель имеет право при возврате билета (согласно №193 ФЗ от 18.07.2019 г.):

- не позднее, чем за десять дней до дня проведения экскурсионной поездки получить обратно 100 процентов цены билета;

- менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения экскурсионной поездки получить обратно 50 процентов цены билета;

- менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения экскурсионной поездки получить обратно 30 процентов цены билета.

  • В случае отказа туриста от посещения проводимого туроператором экскурсионной поездки по причинам, не связанным с болезнью туриста либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия билеты к возврату не принимаются (туристу стоимость билета не возвращается).

  • Возврат билетов производится на основании заявления при предъявлении билета, паспорта заявителя и кассового чека в офис по адресу: ул. Интернациональная 128А, каб 202 (график работы, пн-пт  с 10:00 до 18:00).  Электронные билеты, приобретенные на официальном сайте, также могут быть возвращены через личный кабинет.

  • Электронные билеты, реализованные через туристические агенства, не подлежат к возврату в офисе "Автотур.ру". Приобретатель билетов может вернуть электронные билеты только через туристическое агенство, продавшего билеты.

 

Покупая туристский ваучер, вы соглашаетесь с условиями договора

© 2020 «АВТОТУР РУ».

Автотур туры выходного дня

ул. Интернациональная 128А, 2 этаж, 202 каб.

 656049 г. Барнаул

info@avtotour.ru

11:00 - 15:00

пн-пт

Поддерживаемые системы оплаты:

Нас посетило уже: